Первый велопоход «Ландышевая сказка»

В мае состоялся наш первый велопоход «Ландышевая сказка».

Группа собралось небольшая : 2 детей и 5 взрослых, но поход получился душевный.

Стартанули мы в 10:30 и в 18:00 вернулись обратно, проехали 35 км, из них асфальт- 10 км, грунт-30 км. Маршрут можно разделить на 3 части:
1. Подъезд к Боярке по грунтовой , каменистой дороге
2. Езда по Боярскому лесу (грунт, песок)
3. Добирание обратно по асфальту до Вишневого и по грунту вдоль ж/д путей.

После преодоления первой части маршрута мы зашли в краеведческий музей Боярки и заказали экскурсию, которая длилась чуть больше часа. В Боярском лесу запомнились два драйвовых спуска по песку и траве. Особо нас покорило место обеда: чистая полянка, окаймленная дубами-великанами, поросшая бархатистой травкой и главное без единого мусора, впечатление, что кто-то провел качественный субботник.

В 16:00 мы выехали в обратном направлении, по пути заехали на фестиваль «Гуцульське коло», по асфальту доехали до окраины Боярки и вдоль ж/д путей вернулись к точке старта.

Из-за бурной весны название похода себя не оправдало: ландыши уже были подвявшие, но весеннюю свежесть природы мы ощутили.
Из недостатков маршрута можно отметить, что по-настоящему красивые места начались только в Боярском лесу, и это всего лишь 45 минут езды, остальное время — это добирание к этой красоте.
Поэтому целесообразно все-таки выезжать на электричке за 30-километровую зону вокруг Киева — со свалками, промзонами и т.д.

Из достоинств: весь маршрут Вишневое-Боярский лес-Вишневое можно проехать по грунтовой дороге с красивыми аллейками и пригорками без транспорта, что важно для походов с детьми.

В этом походе мы еще раз убедились , что дети в походах не устают, а им может быть только нудно из-за монотонности. Преодоление 45 км для парней 6 и 9 лет не было проблемой, наоборот, езда в группе, скоростные спуски и крутые подъемы — всё это вызывало бурю положительных эмоций)

Мы планируем продолжать велотему, как взрослую, так и детскую.
В частности, в октябре у нас запланирован детский велопоход по парку Паризанской славы и сосновому лесу за м. Червоный Хутор, главной изюминкой будет троллей и обед на Козьей горе.