Очерк о Мужском походе «Трахтемиров зимой»

Поход получился настоящим, ядреным, динамичным и с приключениями.

В первый день было солнечно и ветрено, идти было легко. Выйдя из маршрутки, мы как застоявшиеся жеребцы решили насладиться скоростью и предались быстрой ходьбе. Идти было легко, т.к. наст нас хорошо держал и мы не проваливались. Пройдя над Григорьевкой, мы встретили браконьеров, севших на » Ниве» глубоко в снег. Пришлось проявить мужскую солидарность и помочь антитуристам, которые все никак не могли понять нашу цель путешествия. К 16:30 вышли к Зарубинскому кладбищу, по пути спугнули стаю косуль, а в 17:30 встали на ночевку на краю большого оврага на свободной от снега полянке. Поужинали, полюбовались звездным небом, спели пару песен а-капелла, понежились у костра в стиле патрициев..
К 8 утра второго дня мы уже любовались панорамными видами на наш Славутич на высоте 222 м. Казацким Шляхом мы вышли к Григорию Петрику, зашли в дом, немного поговорили о ранне-христианской истории этих мест. За тополем в виде трезуба вышли на лед и вот следующее приключение: Игорь проваливается под лед, благо шли в 2 м от берега и он сам легко выбрался обратно. Горнолыжные штаны не успели промокнуть, а вот в ботинки зашла вода — пришлось поменять носки и одеть кульки. После этого мы уже шли осторожно и при первой возможности вышли на берег. По очень красивой дорожке мы плавно поднялись на верх днепровских круч и пройдя еще 2 км по заброшенной, дикой тропе спустились в Ходоров.

Особенно запомнился в первый раз хоженый участок вдоль Днепра по средине между Ходоровым и Трахтемировым: красивый берег, густой кленово-дубовый лес, панорамный вид на Днепр.

Следите за анонсами ближайших походов и подберите для себя на сайте, а можем исключительно для Вашей компании провести поход.